Отоплением в апреле жители Чехова остались довольны

Об этом свидетельствует статистика обращений в ЕДС муниципального предприятия “ЖКХ Чеховского района”. На качество и количество тепла в квартирах в апреле пожаловалось всего 32 человека.
Наибольшее число жалоб и обращений жителей округа (321) было связано с водоснабжением: отсутствие воды, грязная вода, недостаточный напор и так далее. На втором месте – проблемы с уборкой и дезинфекцией подъездов или полное отсутствие таковых (312 жалоб). На третьей ступени пьедестала – электроснабжение (301 жалоба).
Кроме того, жалуются люди на работу канализации, на живность в подвалах многоквартирных домов, на текущие крыши и отваливающиеся козырьки подъездов.
Единая диспетчерская служба (не путать с ЕДДС) – это агрегатор жалоб: обращения клиентов МП “ЖКХ Чеховского района” принимаются операторами колл-центра круглосуточно и вносятся в специальную базу данных, которая, в свою очередь, интегрирована с базой данных Госжилинспекции. Оставить заявку о той или иной проблеме жители округа могут круглосуточно по телефонам 05 или 8-496 (725-24-27).
Оперативность реагирования на жалобы контролируется как руководством компании, так и надзорными органами. К системе МП “ЖКХ” подключилось зимой и, судя по всему, это понравилось жильцам многоэтажек: если в феврале в ЕДС муниципального предприятия поступило всего 285 заявок от жителей городского округа Чехов, то в апреле – 1295.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *