На проблемы с водоотведением и дезинфекцией подъездов чаще всего жалуются жители Чехова

Муниципальное предприятие «ЖКХ Чеховского района” представило сведения о количестве и содержании обращений в единую диспетчерскую службу компаняии в мае 2020 года. Всего, как сообщается, поступило 1236 заявок, из которых 284 были связаны с работой системы водоотведения, 182 – с некачественной уборкой и дезинфекцией подъездов, а 263 – со сбоями в работе электросетей.
Отмечается, что по всем вопросам, связанным с функционированием коммунального хозяйства, жители округа могут обращаться в круглосуточный колл-центр предприятия по номерам 05 (звонок возможен только со стационарного телефона) или 8 (496)725-25-27.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *