В Чехове тестируют новое мобильное приложение для коммунальных служб

Благодаря ему сотрудники МП “ЖКХ Чеховского района” смогут более оперативно реагировать на обращения жильцов многоэтажек, – уверены в руководстве компании.

Также с 1 ноября по инициативе главы округа Григория Артамонова была создана собственная диспетчерская служба, которая в круглосуточном режиме принимает жалобы и вопросы от жителей округа по любым коммунальным темам.

“Если заявка имеет срочный характер и требует незамедлительного выполнения, то ее направляют в аварийную службу МП «ЖКХ Чеховского района». В случае, когда обращение связано с текущим содержанием жилого фонда или работами, для выполнения которых необходимо комиссионное решение (опиловка деревьев, герметизация межпанельных швов, замена почтовых ящиков и т.д. ), диспетчер консультирует жителя и дает четкую инструкцию дальнейших действий”, — говорится в официальном сообщении.

Уточняется, что все разговоры с операторами записываются, что дает возможность руководству МП «ЖКХ Чеховского района» проверить время выполнения обращений и корректность поведения своих сотрудников.

Номер диспетчерской службы МП «ЖКХ Чеховского района»: 8(496)725-25-27.Источник: администрация городского округа Чехов