В администрации Чехова сообщили, что передать имущество в муниципальную собственность в Подмосковье стало проще 

На региональном портале государственных и муниципальных услуг Московской области запущена услуга «Принятие в муниципальную собственность имущества, созданного за внебюджет». 

“Данная услуга предназначена для застройщиков, которые за счет внебюджетных источников финансирования создают объекты инфраструктуры, подлежащие передаче в муниципальную собственность в соответствии с заключенными с администрациями муниципальных образований различными формами инвестиционных документов (инвестиционными контрактами, соглашениями, договорами о комплексном развитии территории и т.д.)”, – сообщила заместитель главы городского округа Анжела Студеникина со ссылкой на Минжилполитики региона. 

Она отметила, что если раньше нужно было приходить в администрацию округа лично, то теперь заявление быстро и просто можно подать на региональном портале.

Как это работает:

1️⃣Застройщик, после завершения строительства, подает заявления в интерактивной форме (приложив необходимый комплект документов).

2️⃣Муниципалитет рассматривает заявление. Общий срок – 10 рабочих дней (включая комиссионный осмотр объекта). Процедурно возможно приостановить исполнение функции для устранения застройщиком замечаний к передаваемому имуществу (до 30 рабочих дней).

3️⃣Застройщик в личном кабинете получает решение об исполнении с приложением подписанного акта приема-передачи имущества или решение об отказе в исполнении муниципальной функции.

Реализация данной услуги поможет внедрить на территории Московской области применение уполномоченными органами местного самоуправления единой практики:

✔️сроков рассмотрения обращению по принятию создаваемого за внебюджет имущества;

✔️исчерпывающего комплекта документов;

✔️единой процедуры принятия в муниципальную собственность имущества, создаваемого застройщиками.

✅Услуга предоставляется бесплатно.

Источник: администрация городского округа Чехов