Служба судебных приставов Чехова обзавелась искусственным интеллектом

Проект, который основан на системном внедрении искусственного интеллекта в работу ведомства уже реализуется, — сообщили в пресс-службе ФССП России. Так, в центре телефонного обслуживания (8 (800) 303-00-00) звонки обрабатываются автоматически с помощью цифрового бота. Он идентифицирует звонящего и предоставляет запрашиваемую информацию. “По запросам абонентов возможно предоставление информации о порядке личного приема судебных приставов-исполнителей и начальников отделов, режиме работы территориальных органов ФССП России, а также сведений о государственных услугах, предоставляемых ведомством”, – пишет РИАМО. 

Издание добавляет, что в дальнейшем проектом предусмотрено добавление текстовых каналов обмена информацией. Центр телефонного обслуживания сможет принимать сообщения в текстовой форме из популярных источников: Telegram, Viber, VK Messenger и с официального сайта ФССП России.