Россияне стали покупать меньше еды и одежды, но от алкоголя не отказались 

Фото: oblgazeta.ru / Галина Соловьева

Как сообщают аналитики, падение розничных продаж в России в прошлом году затронуло все группы товаров, кроме алкоголя. “Индустрия алкогольных напитков стала единственной среди основных групп FMCG, которой удалось добиться роста натуральных продаж по итогам года”, — говорится в исследовании аналитиков NielsenIQ, проанализировавших потребительское поведение россиян.

Отмечается, что объемы продаж алкоголя не только не сократились, но даже подросли, причем не только в денежном выражении (здесь +11,2%), но и в натуральном, – рост составил почти 1%. 

Основным потребляемым продуктом остается пиво. Следом за ним в списке лидеров – водка. Без учета этих двух национальных напитков ключевыми вкладчиками в рост натуральных продаж стали бренди (+7,6%) и джин (+41%).